Для того чтобы была наилучшая отдача от СМС рассылки, необходимо планировать Вашу СМС рассылку, тщательно подобрать время. Ведь даже самый «вкусный текст» если пришел пользователю ночью, вызовет у потенциального клиента массу негатива.
В какое лучше всего планировать СМС рассылку?
Тут все зависит от того что вы хотите рекламировать в СМС сообщении. Если к примеру у Вас доставка роллов, то лучше делать СМС рассылку вечером часов после 6ти, ведь люди приходят в этом с работы и хотят кушать. А ваша СМС-ка со вкусным предложение заинтересует потенциального клиента и он позвонит Вам и сделает заказ.
Оптимальный же делать СМС рассылку с 10 до 18 часов. А такие предложения как реклама развлекательных заведений целесообразно делать СМС рассылку в четверг или в пятницу после обеда.